О компании Roca
О компании Roca
О компании Roca
Более 100 лет истории и опыта сделали Roca мировым лидером.
Интересное

История Roca начала в в начале 20-го века. Первым производимым продуктом были радиаторы отопления из чугуна на своем первом заводе в Испании. Затем компания начала производить водонагреватели, а в 1929 году расширила свой ассортимент производимой продукции ваннами.

Открытая перед проблемой европейских стран в нехватке воды и осознавая изменение климата и связанные с этой проблемой социальные последствия, в 1936 году компания Roca столкнулась с проблемой производства санитарной керамики, а в 1954 году она запустила производство батарей.

В начале 1990-х Группа Roca осуществила первую фазу международной экспансии, в основном заключающуюся в открытии дочерних компаний и подписании контрактов с ведущими компаниями на международных рынках. Испанские ванны стали в один ряд с мировыми производителями сантехнических товаров.

Поворотным моментом стало приобретение группы компаний Keramik Holding Laufen, 4-го по величине производителя санитарной керамики в мире. Это позволило Группе закрепиться в лидерах на стратегических рынках, где она была не очень сильна, в основном в Восточной Европе, Бразилии и США.

В 2005 году Roca амбициозно объявила о стратегическом плане развития сектора ванных комнат, а в 2006 году заняла лидирующую позицию в мире.

Roca присутствует в 170 странах мира, обладает 85 заводами и насчитывает более 25000 сотрудников по многим странам. Сегодня Roca на 100% испанская компания, производящая испанские ванны и предлагающая решения для ванных комнат. Это привело ее к вершине, и сегодня она является всемирным лидером. Это повод для гордости, а также тот факт, что этот бренд является одним из самых узнаваемых, ценных и интегрированных брендов в воображении испанского общества на протяжении многих десятилетий.

Всегда амбициозная и целеустремленная компания пыталась представить бренд новаторски. Вот почему в 2009 году она создала галерею Roca Barcelona Gallery, где вы можете лично познакомиться с тем, что это такое, и с культурой волшебства воды с помощью мультимедийных эффектов. Успех первого объекта подтолкнул компанию к созданию новых галерей в столицах мировой моды: в Мадриде, Лиссабоне, Лондоне, Шанхае и Пекине.

Это место и платформа для встреч, обмена идеями и мероприятий, связанных с дизайном, ванной комнатой и широко понимаемой водной культурой. Именно здесь проходят культурные мероприятия, выставки, конференции и дискуссии по вопросам дизайна, устойчивого развития и архитектуры. Это выражение приверженности важным социальным вопросам на протяжении многих лет.