Возврат товара

1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.

2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Реcпублики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.

Внимание! Курьерская служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.

Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.

Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по предварительной договоренности с Продавцом. При этом продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку не позднее чем через 7 дней с момента предъявления соответствующего требования.

В соответствии с действующим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, специалисты отдела рекламаций могут отказать в обмене или возврате качественного товара при несоблюдении одного из условий пункта 2.2.

Рекламация

Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель изделия, на которое Вы хотите заменить приобретенный товар.

при возврате товара необходимо предоставить следующие документы:

  • гарантийный талон;
  • кассовый чек.

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами.

Гарантии

Любые товары, приобретенные в нашем магазине, в случае неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными Производителями, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к товару. При отсутствии сервисного центра гарантийные обязательства осуществляются Продавцом.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара

Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

Глава 3. Защита прав потребителя при реализации ему товара

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. Замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. Соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. Возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей», Совмин 14.01.2009 г. принял постановление № 26, которым утверждён Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

В Перечень, в частности, включены:

  • метражные товары;
  • паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретённого потребителем);
  • бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета, чулочно-носочные изделия;
  • изделия из драгметаллов, с драгкамнями, из драгметаллов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, огранённые драгкамни, изделия из жемчуга и янтаря, бижутерия;
  • товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
  • автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;
  • средства малой механизации сельхозработ, плавучие средства бытового назначения;
  • мебельные гарнитуры и наборы;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • инструменты для маникюра и педикюра*;
  • игрушки*;
  • товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы*;
  • ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и иные аналогичные товары;
  • аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации*;
  • печатные издания;
  • предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях*;
  • лекарственные средства;
  • изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования*;
  • товары зоомагазинов;
  • цветы живые, ёлки, декоративные растения, саженцы деревьев;
  • товары секс-шопов специального назначения;
  • табачные изделия и махорка;
  • гражданское оружие, составные части и компоненты гражданского огнестрельного оружия, патроны к нему, порох

* за исключением товаров в герметичной упаковке.

Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых потребитель вправе требовать их замены

  • автомобили и прицепы;
  • кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к автомобилям;
  • мотоциклы, мотороллеры;
  • снегоходы;
  • прогулочные суда и другие плавучие средства бытового назначения, лодочные моторы;
  • холодильники и морозильники
  • стиральные машины автоматические;
  • телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры;
  • бытовая вычислительная и множительная техника;
  • персональные компьютеры, периферийные устройства к ним;
  • тракторы, прицепы к ним, мотоблоки и мотокультиваторы;
  • кузова, кабины, шасси, рамы, двигатели к тракторам.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Регион доставки

Введите название вашего населенного пункта в форму ввода или выберете из предложенных вариантов.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты.

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.