Мой дом – моя территория комфорта, а ванная комната – средоточие релаксации! Под таким неформальным девизом в 2004 году в Германии была основана компания Wonzon & Woghand, сегодня поставляющая премиальную сантехнику в десятки стран, в том числе в Россию.
Основатель компании – Оливер Вонзон.
Идея создания семейного бизнеса родилась из практического опыта: в 2003 году основатели будущей торговой марки переезжали в новый дом, и в ходе ремонта обнаружили, что вроде бы переполненный сантехнический рынок Европы оставляет незакрытыми многие позиции. Элитные, но очень дорогие душевые кабины? Пожалуйста. Недорогое, но оставляющее желать много лучшего в плане удобства оборудование для ванных? Сколько угодно. А в рамках «золотой середины» выбор оказался весьма скудным. Недоставало и множества аксессуаров, требующихся для превращения ванной комнаты в по-настоящему эргономичное пространство, и гармонирующих по стилю и дизайну.
Тогда и была поставлена цель: создать бренд, в рамках которого будет выпускаться абсолютно все необходимое для ванных, от продвинутых душевых систем до корзинок под мыло и держателей для фена. В линейках с единым стилем и дизайном, с возможностью комплектации обстановки от «а» до «я».
Начали с малого: с разработки первых серий душевых кабин и наборов аксессуаров. Небольшое, но максимально оптимизированное производство позволило изначально установить общедоступные цены на продукцию, которая быстро приобрела популярность благодаря продуманному балансу технологического уровня и визуальной привлекательности. Популярность W&W росла по мере того, как покупатели убеждались, что товары бренда отличаются не только ярким дизайном и приятной стоимостью, но и безупречной технологичностью, надежностью, простотой и удобством использования.
Особенностью W&W подхода к разработке и выпуску продукции было и остается повышенное внимание ко всем деталям. «В нашем деле нет мелочей»: принцип, неукоснительно соблюдающийся на всех уровнях, от высшего руководства до сотрудников производственных цехов. Другой «изюминкой» торговой марки является ставка на инновации: то, что будет массово применено завтра, компания применяет уже сегодня.
Свою задачу компания видит в том, чтобы предоставить возможность покупателям со средним бюджетом полностью, не упуская ни единой детали, укомплектовать ванные комнаты продукцией одной торговой марки. На сегодняшний день в брендовом ассортименте Wonzon & Woghand присутствуют душевые системы всех типов и размеров, с термостатами и без них, с лейками и держателями любых видов и форм, с защитой от всех возможных проблем: обратного потока, известковых отложений, перекручивания шланга и т.п.
Представлены смесители для ванны, душа, раковины, биде разных конструкций, в большой гамме конфигураций и цветов. Линейку классических полотенцесушителей дополняют модели скрытого монтажа: суперсовременные, обладающие оригинальной эстетикой, подходящие для ванных комнат в любом стиле.
Восхищает разнообразием каталог аксессуаров: в него включены держатели, подставки, корзины для мыла, зубных щеток, полотенец, туалетной бумаги и всего остального, что может понадобиться человеку на территории ванной. И даже «дворники» для зеркал и стекол душевой кабины!
Калейдоскоп возможностей сопровождается более чем умеренными ценами, формирование которых строго контролируется: бренд создан для людей, и продукция должна быть максимально доступна.
Штаб-квартира компании Wonzon & Woghand расположена в Дюссельдорфе, на западе Германии. Отсюда осуществляется руководство многочисленными производственными площадками и торговыми филиалами в разных регионах и странах. Особое внимание уделяется российскому рынку; как емко и точно сказал основатель бренда: «Россия – отражение мира. У людей на ее огромной территории очень разные условия, потребности и запросы, и если мы сможем их удовлетворить, то более не испытаем сложностей никогда и нигде».
Бренд W&W уверенно набирает популярность у российских покупателей. Наша компания является официальным представителем торговой марки на территории РФ: оформляйте заказы на высококлассную сантехнику по общедоступной цене